Золотое правило!

Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?»
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я не скажу «Давайте все переделаем»
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз.

Опубликовано 01.11.2010 в 22:43 · Автор Gleb · Ссылка
Рубрики: Freelance

3 комментариев

Подписаться на комментарии по RSS

  1. Написал(-а) Promo
    02.11.2010 в 22:43
    Ответить · Ссылка

    Ой, как же мы боимся сделать что-то для клиента бесплатно…
    А ведь клиент — это как раз тот человек, который нас кормит. Ведь это именно он обратился к Нам за услугой (а не к другому)… и именно к нам он хочет обратиться снова «если что».
    Когда в магазине купившему LCD телевизор дарят, например, флэшку, как Вы думаете зачем? ведь он всё равно уже купил телевизор. И не просят денег за неё потом.
    Неужто политика лояльности клиентов себя не оправдывает по Вашему мнению?

  2. Написал(-а) Gleb
    02.11.2010 в 23:52
    Ответить · Ссылка

    В последнее время под маской заказчиков скрываются дилетанты, которые случайно попали на этот рынок и не то, что не умеют работать, а даже не умеют себя вести. Считают, что им почему-то кто-то должен, считают, что их персона — это «VIP by default», они из таких людей, которые всегда в ресторанах устраивают скандалы, если официант не подошел в течение 10-ти минут, они неделю могут пить пиво за счет друга, ни разу его не угостив, они всегда не довольны, хотя сами не умеют сделать и десятой части работы, они не умеют поставить задачу, не умеют заслужить авторитет, они не умеют отличать хорошее от плохого, они сами не знают что в итоге подталкивает их покупать LCD телевизор, может халявная флешка? и в этом их основная ошибка. Наверное это из-за понимания собственной ничтожности или просто неудачники.
    Зачем иметь дело с неудачником?

    Хотите лояльность? чтобы в ресторане вам уделяли время в первую очередь? чтобы везде вам были рады? — тогда оставьте побольше на чай в первый ваш визит.

  3. Написал(-а) iz Bender
    18.06.2011 в 18:45
    Ответить · Ссылка

    по-моему коммент в данном посте более значимый, чем статья. очень веские аргументы

Подписаться на комментарии по RSS

Написать комментарий